Федеральные Государственные Образовательные Стандарты (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
- единство образовательного пространства Российской Федерации;
- преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1897 от 17 декабря 2010 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования".
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (ФГОС СОО) утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 413 от 17 мая 2012 г. "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования".
Психологическая служба в условиях введения ФГОС
Презентация, подготовленная Лихтеровой М.В., на основании рекомендаций кафедры управления Нижегородского института развития образования г. Нижний Новгород
|
Брошюра "Психологическое сопровождение обучающихся начальной школы в рамках введения ФГОС"
|
Уважаемые коллеги!
Борисовой Л.И. в соавторстве с группой педагогов-психологов школ разработана
Программа психологического сопровождения ФГОС в начальном звене,
которой могут воспользоваться все, кто в этом заинтересован.
Рекомендуемые материалы для изучения УУД:
2. Формы для внесения результатов обследования УУД учащихся:
3. Рекомендуемые методики для психологической диагностики сформированности УУД у первоклассников
4. Таблицы для внесения результатов по диагностике в рамках ФГОС